Рекламно-производственная компания

10
Дек 21

Практически в любой сфере бизнеса конкуренция весьма велика, поэтому важно уметь выделиться. Это не значит делать акцент исключительно на яркость оформления, красивую «обёртку». Напротив, современные стандарты очень высоки, ценится эстетика, информативность, гармоничное оформление, учёт планировочных, архитектурных особенностей пространства. Имеет значение даже специфика близлежащих объектов, магазинов, офисов. Вот почему интерьерное оформление и оформление витрин – это целая наука, которая не терпит дилетантского подхода.

Правила хорошего дизайнерского тона

Это прикладное искусство, направленное на формирование положительного имиджа компании в глазах неограниченного количества лиц, привлечение внимания к товарам и услугам. Для этого используются вывески, объемные буквы, крышные установки. Специалисты осуществляют проектирование, монтаж на месте, изготавливают все в строгом соответствии с запросами заказчика.

Сначала рассчитывается проект, учитываются индивидуальные особенности, специфика бизнеса. Такое оформление выполняет не только рекламную, но и декоративную, информативную функции. Особенности и преимущества:

  • Примерно 30-60 минут требуется для того, чтобы рассчитать проект.
  • В работе поможет и хорошая программа 3D-визуализации, благодаря которой удастся рассмотреть каждую деталь в разных ракурсах. Будет видно, как смотрится тот или иной объект при естественном или искусственном освещении. Если необходимо, то будут внесены корректировки, правки в соответствии с пожеланиями клиентов.
  • Классикой можно назвать объёмные буквы – популярный вид внутренней и наружной рекламы. Они используются и как интерьерные композиции, привлекают внимание к содержимому витрин. Их устанавливают в больших торговых центрах, небольших магазинах, в салонах или бутиках, в шоу-румах.
  • Очень широки возможности и для интерьерной рекламы, например, в заведениях общественного питания, в аэропортах и на вокзалах, торговых центрах, гостиницах и не только. Она мотивирует сделать покупку, заказать услугу, информирует, позволяет сориентироваться в пространстве. Классикой можно назвать штендеры, внутренние вывески, рисунки на стене или на полу, таблички, торговые стойки, объемные буквы, лайтбоксы разной конфигурации, POS-материалы, например, специальные постеры, наклейки, стикеры.
  • Большое разнообразие вариантов вполне можно использовать совместно, ведь каждый вид интерьерного оформления и оформления витрин будет дополнять другой.

Эффективное и практичное решение

Качество рекламных носителей подразумевает оптимальную цветовую палитру, высокую степень разрешения, учет специфики месторасположения. Преимущество отдается оригинальным и уникальным решениям, безопасности. Любые материалы должны быть пожаробезопасными, экологичными, гигиеничными.

В связи с возросшими требованиями относительно проведения санитарно-эпидемиологических мероприятий требуется регулярно проводить дезинфекцию витрин, полок, других интерьерных элементов, объектов. Поэтому материалы должны быть инертными, то есть химически нейтральными относительно органических и неорганических соединение, не терять эстетику внешнего вида при контакте с дезинфицирующими средствами, при механическом воздействии.

Несмотря на кажущуюся легкость, хрупкость качественная продукция выдержит многочисленные обработки, она хорошо смотрится в любое время суток. Да, важно уберегать поверхности от прямого контакта с источниками открытого огня или колюще-режущими предметами. Однако эти требования стандартные, они относятся к подавляющему большинству строительных и отделочных материалов, окружающих человека в жилых и нежилых пространствах.

Привлечение внимания к бизнесу

Специалисты одинаково успешно работают как с открытыми витринами, так и закрытыми, комбинированными. Некоторые витрины делятся на боксы, являются двухъярусными или даже многоярусными, прямыми или угловыми. Всё это необходимо учитывать, выбирая рекламные носители. Важно учесть и специфику самого интерьера.

Некоторые витрины выполняют исключительно торговую функцию, демонстрируют товар, а другие являются имидживыми. Это более сложное решение, поскольку в витрине создаётся целая дизайнерская композиция, объединенная общим замыслом, что воспринимается как маркетинговый арт-объект.

Обязательно учитываются технические особенности конструкции, планировочные решения, направление искусственного и естественного света. Некоторые материалы нежелательно размещать под прямыми солнечными лучами, чтобы сохранить яркость красок. Также будет уместно продумать и использование оригинальной светодиодной подсветки.

Как правило, подобные услуги актуальны и для оформления банкетных, конференц-залов, бизнес-центров, а не только отдельных магазинов или заведений общественного питания.

Широкие возможности

Возможности действительно широки, ведь можно использовать и нестандартные решения, арт-объекты в оформлении, разнообразные панели-кронштейны, отдельно стоящие конструкции или целые композиции. Помогут и указатели, навигационные таблички, неоновые носители, миниатюрные, средние или большие цифровые экраны.

Интерьерная реклама и оформление витрин – это возможно сделать всё быстро и установить непосредственно в точках продаж рядом с товарами либо на расстоянии. Дополнительно можно использовать и звуковое привлечение внимания. Приветствуется использование фирменного стиля компании, инсталляции, привлечение красивых зеркальных конструкций, промостоек, стендов. И, конечно, будет кстати разнообразная полиграфическая продукция в виде брошюр, буклетов, постеров и не только.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Он будет закрыт в 0 секунд

      ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

      Он будет закрыт в 0 секунд

        ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

        Он будет закрыт в 0 секунд

          ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

          Он будет закрыт в 0 секунд