Разнообразие наружной рекламы, что выбрать?

Эффективным инструментом продвижения любого бизнеса является наружная реклама. Это не только привычные нам вывески, баннеры, билборды, указатели. Но и более современные тонкие световые панели, лайт боксы, неоновые или объемные буквы с подсветкой. Все конструкции изготавливаются из материалов, рассчитанных на воздействие природных факторов. Бывают стационарными и мобильными. Могут крепиться к фасадам или крышам построек, размещаться на транспорте, устанавливаться отдельно от сооружений, наноситься на элементы городских объектов.

Все виды наружной рекламы обеспечивают:

  • охват максимально широкой аудитории;
  • долговременность воздействия на потенциального потребителя;
  • расширение рынка сбыта продукции или услуг.

Дополнительно выполняют декоративную функцию, что важно при оформлении фасадов городских построек, прилегающего ландшафта и других объектов. По стоимости обходятся дешевле телевизионных роликов или полиграфической продукции (каталогов, буклетов и т. д.)

Популярные виды наружной рекламы

На первом месте по популярности находятся вывески. Они крепятся к фасадам зданий, магазинов, ресторанов, деловых и торговых центров. Изготавливаются с подсветкой и без, поэтому видны круглосуточно или только в дневное время. Содержат минимальную информацию о предприятии, графике его работы, дополняются логотипом.

Не реже заказывают таблички – фасадные, дверные, с указателями. Такие конструкции изготавливаются из металла, стекла, пластика, алюминия, латунных сплавов. Носят только информационный характер или служат дополнительным декором.

Лайт-боксы или световые короба – еще один вид наружной рекламы, который за последние годы стал неотъемлемым элементом дизайна городских построек и сооружений. Такие конструкции бывают:

  • одно- или двусторонними;
  • фигурными;
  • с дополнительными элементами.

Изготавливаются самых разных размеров и форм, обязательно дополняются led-подсветкой. Хорошо видны в любую погоду, круглосуточно рекламируют продукцию, бренд или услуги. Производятся только из пожаробезопасных материалов, выдерживают воздействие ультрафиолета, перепады температур. Надежно удерживаются на фасадах даже при условии сильных ветровых нагрузок.

Аналогом лайт-боксов служат панель-кронштейны. С помощью надежных кронштейнов они крепятся торцом к фасадам или отдельно установленным столбам. Имеют вынос минимум 20 см, двустороннее размещение информации, поэтому охватывают оба потока пешеходов. Также видны пассажирам в проезжающем мимо транспорте.

Билборды и баннеры позволяют разместить рекламу большого формата.

  • Билборды изготавливаются стандартного размера 3×6 м или комплектуются большими щитами 3-5 м в высоту и до 12 м в длину. Имеют горизонтальную или вертикальную ориентацию (пиллары), статичное или динамичное изображение (тривижн с ламелями в виде трехгранных поворотных призм). Всегда привлекают к себе внимание из-за габаритных размеров.
  • Баннеры (панно, растяжки, сети) – растяжки на фасадах, ограждениях, над дорогами. Крепятся на заранее подготовленные рамы, фиксируются с помощью шнуров и люверсов, анкерных колец или прикручиваются к жесткому основанию саморезами. Печатаются на плотной баннерной ткани, сетке. По желанию комплектуются прожекторами, другими видами подсветки. Хорошо видны издалека, часто являются элементами декора для фасадов.

Штендеры – компактные и мобильные конструкции раскладного типа или на опорах. Располагаются рядом со входом в магазин, кафе, салон красоты. Устанавливаются вдоль дорог, тротуаров, рядом с остановками общественного транспорта. Являются первоисточником информации о любом заведении, фирме, организации. Изготавливаются из прочных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и смене погодных условий. Могут дополняться подсветкой, а также системой быстрой смены информации. Одновременно являются элементами интерьерной рекламы.

Объемные буквы и крышные установки – остаются одним из ярких и привлекательных носителей рекламы. Имеют достаточно крупные размеры, монтируются на крышах зданий в зоне карнизов. Изготавливаются из материалов, устойчивых к ветровым нагрузкам, ультрафиолету. Требуют специальных расчетов и надежного крепления. Могут дополняться подсветкой в виде прожекторов или изготавливаться в виде световых букв.

Еще одним заметным и ярким видом наружной рекламы считается неон. Такие элементы могут иметь любые формы, дополнительно подсвечиваться в разных режимах. Готовые конструкции всегда привлекают внимание объемом, расцветкой, ярким свечением.

Обратите внимание! Каждый вид рекламной конструкции требует индивидуальной разработки макета. Должен не только привлекать внимание, но и запоминаться потенциальному потребителю с первых секунд прочтения. Своим внешним видом и дизайном формировать положительное впечатление о бренде, продукте, производителе, поставщике услуг.

Особенности дизайна

Наружные конструкции должны привлекать внимание большого количества прохожих, и одновременно запоминаться аудитории. Причем поток прохожих постоянно меняется, поэтому взгляды на вывесках, витринах, баннерах задерживаются всего на несколько секунд. За это время потенциальный потребитель должен успеть прочесть предоставленную информацию, сформировать положительные ассоциации, запомнить основную суть.

Чтобы добиться максимального восприятия любой наружной рекламы, индивидуально разрабатывается макет с соблюдением следующих требований:

  • лаконичный дизайн;
  • легкость восприятия;
  • понятный шрифт, который видно издалека;
  • подобранная цветовая гамма.

Каждая рекламная конструкция должна нести в себе только одно сообщение. И это сообщение нужно довести аудитории максимально эффектно. Также нужно подумать о выгодном размещении, получении разрешения на установку и самом монтаже.